Автор: Admin, 10.11.2009

Евгений Плющенко: я готов на любые жертвы!

Евгений Плющенко: я готов на любые жертвы!
Сразу на двух каналах вновь начались ледовые телешоу. Но знаменитый фигурист в них не участвует. <Телесемь> узнала почему.

В прошлом году Евгений пробовал себя в роли телеведущего в проекте <Первого канала> <Звезды на льду>. Главным событием нынешнего сезона обещало стать его участие в шоу <Танцы на льду> канала <Россия>. В нем Плющенко должен был выступать в роли не ведущего, а участника - лучший в мире фигурист-одиночник встал в пару с актрисой Анастасией Микульчиной (<Сонька Золотая Ручка>). После нескольких тренировок фигурист заключил с каналом контракт - по некоторым сообщениям, его сумма достигала полутора миллионов долларов. На самом деле это, конечно, не соответствует действительности. Жене была обещана некая сумма, но до миллиона ей далеко.

Но была одна проблема - Евгения беспокоила травма колена. 12 июля в Мюнхене Плющенко была сделана операция по удалению мениска правой ноги. На полное восстановление после такой операции обычно требуется около года. Тем не менее Евгений был полон оптимизма и намеревался возобновить тренировки. И действительно, Плющенко с Микульчиной успели подготовить первое показательное выступление. Но незадолго до старта проекта колено вновь дало о себе знать, и фигуристу пришлось срочно вылететь в Германию для повторного обследования. Вопрос об участии Плющенко в проекте отпал сам собой.

Спорт важнее:
На прошлой неделе <Телесемь> связалась с фигуристом, и вот что он рассказал: - Сейчас я в Германии. Несколько дней назад мне сделали внутрикостный укол. Если после этого состояние не улучшится, придется делать повторную операцию. Я искренне переживаю из-за несостоявшегося сотрудничества с проектом <Танцы на льду>. Мы расторгаем контракт. Но для меня сейчас важнее не это, а мое возвращение в большой спорт - оно сегодня под большим вопросом. Ради продолжения спортивной карьеры я готов идти на любые жертвы.

- Мы очень расстроены ситуацией с Женей, - сказали <Телесемь> в компании WMedia Group, производящей шоу <Танцы на льду>. - Он потрясающий фигурист, легендарная личность. Мы понимаем, что ему сейчас нелегко. Уход с проекта по такой причине ему наверняка неприятен. Но решение было обоюдным. Мы понимали, что его здоровье не позволяет таких нагрузок. Его партнерше Анастасии Микульчиной был в экстренном порядке подобран новый партнер - фигурист Аркадий Сергеев. Контракт с Евгением сейчас в процессе расторжения, юридические вещи - процесс долгий. Честно говоря, мы думаем, что расстанемся хорошо, это и в наших интересах, и в Жениных. Искренне надеемся, что когда-нибудь нам удастся еще с ним поработать.

:а природа сильнее
Для тренера проекта <Танцы на льду> Елены Чайковской уход Плющенко не был неожиданностью.

- Услышав, что он собирается участвовать в шоу, я была удивлена, - говорит она. - Для меня очевидно, что после такой операции невозможно в короткий срок приступить к работе. Я даже организаторам нашего проекта сказала, что этот альянс вряд ли состоится. Понимаю Женю, понимаю, почему он вел переговоры. Как великий спортсмен, он хотел себя преодолеть. Но против природы не пойдешь.

Партнерша Плющенко Анастасия Микульчина узнала обо всем от организаторов проекта - Евгений в тот момент уже был на лечении.

- Можно сказать, что мы привыкли друг к другу, с Женей было легко репетировать, - говорит Анастасия. - Случившееся меня, конечно, огорчило. Под вопросом оказалось и мое участие в проекте. К счастью, мы с Аркадием Сергеевым смогли подготовить номер за короткий срок.

Скоро на прилавках появится книга Плющенко <Другое шоу>. <Телесемь> публикует отрывки из нее.

За <Звезд> - пятерка!
Еще до Олимпиады мне предлагали попробовать себя в роли ведущего развлекательных и спортивных программ. Но тогда я сосредоточился на олимпийской победе. А после Турина, когда возник проект <Звезды на льду>, я сразу согласился.

Картинка на экране действительно была очень красивая. А за кулисами шла другая жизнь, далеко не такая праздничная. Не скрою: мандраж был. Я - абсолютный новичок в этом деле - приезжаю на съемки, до которых осталось полтора часа, а сценарий еще не готов! Я в шоке: мне же нужно время, чтобы подготовиться! У меня же подобного опыта еще не было.

Каждая программа снималась долго и муторно, по восемь - десять часов. Всякий раз оказывалось что-то не так. То свет не поставлен, то спортсмены не готовы, то зрители еще не пришли, то кто-то встал не там, где нужно.

Была договоренность, что я и Ира Слуцкая во время записи программы будем пользоваться электронным суфлером, то есть сможем читать текст со специального экрана. Но уже во время репетиции нам объявили, что никакого суфлера не будет.

- Будете учить текст, - поставили нас перед фактом.

Но чтобы все необходимые фразы выучить, надо иметь специально тренированную память! А за час выучить целую программу невозможно. Участники постоянно меняются, в судейской бригаде появляются новые люди.

В результате постановщики шоу пришли к выводу, что нужен наушник, в который нам будут подсказывать наши слова. Сейчас на вооружении у телевизионщиков уникальные технологии, а нам с Ирой дали наушники - какие-то музейные экспонаты середины прошлого века. Они постоянно барахлили, в них звучало эхо, и чаще всего мы слышали не суфлера, а отзвуки собственных голосов:

Но благодаря участникам атмосфера была праздничной. Артисты постоянно травили анекдоты, байки, прикалывались друг над другом. Когда в раздевалке собиралось трио Бутман - Носик - Башаров, все буквально лежали от хохота!

У ведущих в этом проекте не было права голоса. Но если бы и у нас, и у зрителей в зале были кнопочки для голосования, это было бы справедливее. Лично я был со многими оценками не согласен.

На мой взгляд, неправильно и некорректно, что в судейскую команду шоу <Звезды на льду> не пригласили моего тренера Алексея Мишина. Я подходил к продюсеру проекта и просил его взять.

- Ну: У нас уже приглашены гости, все расписано, наверное, не получится.

Но я знаю, что те, кто был в проекте на главных ролях, изъявили желание, чтобы Мишин не появился в студии ни под каким предлогом:

Во всем, что касается спорта, у нас с Мишиным полное единодушие. И если кто-то из тренеров не любит Мишина, то соответственно не любит и меня. На шоу, поскольку я был не участником, а ведущим, показать эту нелюбовь не получилось. Напротив, мне расточались улыбки и комплименты, а иногда в мой адрес звучала просто грубая лесть. Но я-то знаю, что это все говорилось совершенно неискренне и лицемерно, и мне было неприятно участвовать в таком своеобразном спектакле.

Ощущение вселенской любви на шоу было, конечно, наигранным. Там ведь работают профессионалы - звезды кино и шоу-бизнеса, известные тренеры и спортсмены, которые тоже не понаслышке знают, что такое телевидение. Получился этакий клубок друзей - или террариум единомышленников, кому как понятнее.

Главным для себя итогом считаю то, что и я, и Ира Слуцкая справились со своей задачей. Сейчас за работу на <Звездах на льду> я ставлю себе оценку пять, разумеется, по пятибалльной системе.


Сын весь в меня
Когда меня пригласили сниматься в проект <Звезды на льду>, я предложил жене поехать со мной. В Москве я снял бы для нее и сына удобную квартиру и возвращался бы к ним после съемок. Но Маша наотрез отказалась.

Перед отъездом я решил навестить моих родителей. Маша и здесь не захотела меня сопровождать. Буквально через час звонит: - Ты где? Немедленно возвращайся!

Я, конечно, решил остаться - мне надоело, что мной постоянно командуют. В ответ: - Если ты сейчас же не приедешь, твои вещи будут на помойке!

- Ну на помойке, значит, на помойке!

На следующий день мы приехали за вещами. Я и мои родители остановились недалеко от дома. Набираю ее номер: - Маша, открой дверь, пожалуйста. Я заберу свои вещи.

- Я не собираюсь тебя пускать. Вот приедут охранники, они соберут твои шмотки и выставят их на порог. Тогда и заберешь.

Вещи выставили. А паспорт она не отдает.

Еще полчаса мы потратили на переговоры с охранниками. В конце концов нервы не выдержали у моей мамы, и она пригрозила: - Не отдадите паспорт, я позвоню, чтобы сюда приехало телевидение.

Паспорт отдали.

На 4 месяца я уехал на съемки проекта <Звезды на льду>. Через какое--то время Маша сама мне позвонила: - Я зарегистрировала сына, теперь он Ермак Егор Евгеньевич.

- Почему он Ермак? Какое право ты имеешь давать ему свою фамилию?

- Скажи спасибо, что оставила отчество.

И она положила трубку.

Позже я узнал, что сначала она поменяла фамилию себе и снова стала Марией Ермак. А потом на эту же фамилию зарегистрировала сына.

Несмотря ни на что, я решил сделать еще одну отчаянную попытку вернуться - не ради Маши, ради Егора. Мы договорились, что Маша вернет сыну его настоящую фамилию.

А потом случилась еще одна история.

Мама приехала повидаться с Егоркой. Они с Машей прогуливались вдоль дома.

- А ты фамилию сыну уже поменяла? - Мама задала этот вопрос совершенно спокойно.

- Что значит - поменяла? Я и не собиралась!

- Но ты же обещала Жене!

Маша схватила коляску и убежала в дом.

Мне все это надоело, я подал на развод. И тогда Маша запретила мне и моим родителям видеться с сыном.

Когда Егору исполнилось 8 месяцев, мы с мамой отправили ему по почте подарки. Получилось несколько посылок. Это, конечно, ненормально - жить в одном городе и отправлять посылки. Но у нас не было другого выхода.

Посылки вернулись назад, Маша их не приняла.

Этот брак станет для меня серьезным уроком. Да, мы были молодыми, вспыльчивыми, никто из нас не хотел другому уступать. Но эта история закончилась. И несмотря на ссоры и скандалы, мы с Машей смогли договориться. Да, мы разводимся. Но теперь - как цивилизованные люди. Мы забыли все плохое. Я благодарен ей за то, что она родила мне замечательного сына. Этот ребенок желанный для нас обоих, и он будет расти в любви, пусть даже его родители и не станут жить вместе.

Сейчас у меня есть девушка. Пока я не хочу даже называть ее имя, потому что слишком дорожу ее спокойствием и душевным состоянием. Но если у нас все сложится, я не стану ее прятать.

Отныне я регулярно вижусь с сыном. Егорка, как и я, пошел в девять с половиной месяцев. У него такие же крепкие и сильные ноги, как у меня. Не исключено, что, когда придет время, поставлю его на коньки. Может, он будет заниматься фигурным катанием, может, хоккеем. Но то, что он будет сильным и спортивным, - это точно. И я обязательно и с огромным удовольствием буду в этом участвовать.

Комментарии (0)

Обсуждение
Ваш комментарий:

Новые рецензии кино

СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ

Самые интересные разделы кино на Ovideo.Ru

Кинофестивали